8 800 100 34 45card@rogwu.ruпн-пт 10:00 - 19:00 (по мск)
vk fb ok twitter lj instagram youtube
Часто задаваемые вопросы
btn menu btn menu

Часто задаваемые вопросы

Для получения карты Программы преференций Нефтегазстройпрофсоюза России вам необходимо обратиться к председателю вашей первичной профсоюзной организации. На основе заявки карта будет изготовлена и доставлена на адрес ППО.

В случае порчи или потери ранее выпущенной карты вам также необходимо обращаться к председателю ППО.

Механизм использования карты различен. Все зависит от специфики партнера. Возможные варианты использования:

  • Предъявление карты на кассе для считывания магнитной ленты;
  • Предъявление виртуальной или физической карты для считывания штрихкода;
  • Использование промокода;
  • Оформление заявки в личном кабинете;
  • Оформление заявки/заказа по специальной ссылке;

Также некоторые партнеры могут попросить продиктовать номер вашей карты по телефону

Подробности алгоритма взаимодействия находятся на странице описания партнера на сайте Программы преференций.

По умолчанию в каталоге представлены партнеры, предоставляющие свои услуги по всей России, а также те, которые соответствуют региону, который указан в вашем профиле. Используя фильтры, вы можете просмотреть партнеров и из других регионов.

Кроме того, адреса филиалов партнеров нанесены на карту, где также доступны фильтры для удобного поиска наиболее интересных предложений.

Для изменения контактных данных перейдите в «Мой профиль» -> «Редактировать».

Номера карт Программы преференций Нефтегазстройпрофсоюза России имеют вид 9643 5090 XXXX XXXX. Если номер вашей карты не отвечает данному формату, то это означает, что она относится к какой-либо другой программе лояльности.

Для получения карты Программы преференций Нефтегазстройпрофсоюза России вам необходимо обратиться к председателю вашей первичной профсоюзной организации. На основе заявки от председателя карта будет изготовлена и доставлена на адрес ППО.

В случае, если партнер отказал вам в предоставлении скидки обязательно сообщите о данном факте нашей службе технической поддержки. Сделать это можно через форму обратной связи или по телефону +7 (495) 938-86-21 (график работы: будни, с 8:00 до 16:00 по Москве).

Мы обязательно свяжемся с партнером и решим вашу проблему.

ВАЖНО: ваши своевременные сигналы о нарушении партнерами своих обязательств помогает улучшить работу Программы преференций!

Если вы допустили ошибку в email при активации - сообщите корректный email через форму обратной связи и служба технической поддержки активирует вашу карту в ручном режиме.

  • Пользователь с таким номером уже существует

  • Вероятно, ранее вы уже активировали вашу карту. Попробуйте воспользоваться сервисом восстановления забытого пароля, на указанный вами при регистрации email придет письмо для изменения пароля.

  • Не пришло письмо с ссылкой

  • В отдельных случаях письмо с подтверждением активации может быть заблокировано почтовым сервером. В таком случае сообщите о данном факте через форму обратной связи на сайте или в приложении и служба технической поддержки активирует вашу карту в ручном режиме.

  • Ошибка «error check»

  • Сообщите номер вашей карты через форму обратной связи на сайте или в приложении, служба технической поддержки активирует вашу карту в ручном режиме.