Общероссийский профессиональный союз работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства
Нефтегазстройпрофсоюз России
8 800 100 34 45
звонок бесплатный
vk fb ok twitter lj instagram youtube

Негарантийный автомобиль - стоит ли оформлять Каско

Каско на негарантийный автомобиль – деньги на ветер?

Многие автолюбители считают, что полис Каско на негарантийный автомобиль – пустая трата денег. Совсем не хочется тратить деньги на страховку, которая не понадобится. И в полисе нет особой необходимости: машина дешевеет с каждым годом, а цена на полис не уменьшается. Мы решили развенчать основные мифы вокруг страхования на негарантийные автомобили. Речь пойдёт о автомобилях иностранного производства не старше 9 лет, отечественного производства – не более 5 лет.

Миф №1: полис Каско на автомобиль без гарантии не нужен

Антон Новиков, водитель со стажем, 39 лет: «Оформляю полис Каско не первый год. Это удовольствие дорогое, а машина уже старая. На следующий год подумываю отказаться от страховки – все равно ни разу не понадобилась».

На дороге бывают ситуации, которые не зависят от автолюбителей: начинающие водители, стихийные бедствия, преступники, пробелы в работе ЖКХ и другое... Именно от таких случаев защищает Каско. Возраст автомобиля при этом не важен.

Согласно данным ГИБДД, с января по декабрь 2017 года на российских дорогах произошло около 169 000 ДТП. Главная причина большинства происходящих ДТП - нарушение правил дорожного движения, которыми нередко пренебрегают водители и пешеходы. Цифра по угонам не менее утешительная - по статистике МВД за аналогичный период украли 22 000 автомобилей.

С Каско вы будете спокойны целый год: в случае ДТП (даже если вы виновник), или других перечисленных ситуаций страховая компания оплатит ремонт вашего автомобиля.

Миф №2: Каско для негарантийного автомобиля – это дорого

Алёна Сидорова, 48 лет: «Да моя машина стоит меньше, чем полис Каско. Принципиально не покупаю этот дорогой полис».

Мы расскажем о нескольких способах, с помощью которых можно сэкономить на Каско.

Программа 50/50 или ее вариации. Максимальное страхование автомобиля за полцены. Вторая часть оплачивается при наступлении страхового случая. Подходит клиентам, которые хотят иметь полную защиту своего автомобиля и оценивают вероятность наступления страхового случая, как минимальную.

 «Оптимальный набор рисков». Такое ограничение позволит вам самостоятельно выбрать ситуации, после которых компания возместит вам расходы на ремонт автомобиля.

Программы по оптимальной цене для уверенных водителей. Страхование до первого страхового случая. Подходит для уверенных в себе водителей.

 

Программа «Ремонт у дилера». По данным ЦБ РФ каждый третий водитель не оформил полис ОСАГО. Учитывая этот факт, «Югория» разработала программу «Ремонт у дилера». Действие полиса распространяется на случаи, когда у виновника нет ОСАГО, или полис просрочен. Ремонт будет производиться на СТОА официального дилера, без доплат за износ. Дилер установит новые, оригинальные запчасти вместо изношенных. Стоимость полиса при этом всего от 2900 рублей*.

Миф №3: полис Каско на кредитный автомобиль выбирается сотрудником банка

Михаил Волин, 29 лет: «У меня полис Каско вышел по цене машины. Лучше бы новую купил!».

Оформляя автокредит, банки, как правило, обязывают клиентов оформить дополнительную страховку Каско. Банки понять можно – они хотят обезопасить свои деньги, но как быть простым автолюбителям? Кредиторы не хотят рисковать своими средствами, а автолюбитель должен оплачивать спокойствие банков? А если банки предлагают услуги страхования своих партнёров и им выгодно продать определённый полис?

Да, полис Каско – обязательный при автокредитовании в большинстве банков, но автолюбитель вправе выбрать программу, которая будет соответствовать цене его автомобиля, стажа вождения и проч. Как мы писали выше, есть разные программы, позволяющие сэкономить на полисе.

В целях удешевления полиса можно также оформить Каско с франшизой. Принцип действия следующий: мелкие повреждения автомобиля (сумма будет оговорена и обозначена в договоре) оплачиваются водителем самостоятельно. Если потребуется более серьёзный ремонт, или защита в случае угона, страховая компания сама компенсирует расходы. Экономия составит порядка 40–50%.

В заключении напоминаем, что для членов НГСП действует скидка 20% на все добровольные виды страхования: Каско, «Ремонт у дилера».

Узнавайте условия своего полиса Каско по телефону: 8 (495) 980-57-70, или по почте: prof@ugsk.ru

*Указана стоимость полиса сроком страхования на один год при страховой сумме 160 000 рублей для автомобилей стоимостью новой модели до 2,5 млн.руб. По полису могут быть застрахованы автомобили иностранного производства не старше 10 лет, отечественного производства — не старше 6 лет. Не является публичной офертой. Подробная информация о программе «Ремонт у дилера» на сайте https://ugsk.ru. Лицензия ЦБ РФ СИ №3211 от 1.04.2016 года